БЛОГИ

Насосный агрегат Bennett T-75 является стандартным продуктом производства Bennett Pump Company.

Автор: Super User 26 февраля 2017

Он используется в многих страны и доказала свою способность работать должным образом, даже в самых тяжелых условиях.
bennett t 75Это компактный, легкий аппарат имеет следующие характеристики:

  • фильтрация;
  • насос;
  • газоотделитель;
  • байпас (регулируется в качестве опции);
  • перепускной клапан управления.

Насос используется для достижения двух стандартных потоков 3 м3/ч или 5 м3/ч. Эта особенность достигается путем различных объемов камер и диаметров шкивов.

Данное устройство использует роторный насос с углеродными лопастями, которые производят очень хорошее всасывание, даже когда насос сухой (при запуске). Ротор поддерживается на каждом конце подшипниковыми вставками, которые
могут быть заменены. Устранение воздуха достигается посредством запатентованной системы на основе эффекта вихря. Фильтрация достигается тремя различными способами (10 микрон матерчатый фильтр, 35 микрон гофрированной бумажный фильтр
и 70 микрон нейлоновый сетчатый фильтр), в соответствии с условиями эксплуатации. Насосный агрегат Т-75 полностью совместима с дозатором SB-100.

bennett 75

Для расширения функционала программы LocarusInformer присутствует возможность использования в системе различных дополнительных модулей (plug-in's или «плагинов»).

Автор: Super User 26 января 2017


С помощью плагинов можно получать информацию о текущих параметрах транспортных средств (пробег, расход топлива, остановки, предупреждения и пр), можно управлять ПО LocarusInformer (выбирать текущее ТС, изменять время отображения и пр.). Плагины могут влиять на фильтрацию данных, отображать любую информацию на карте и многое другое.
В настоящее время создано большое количество плагинов, часть из которых используется в сельском хозяйстве.
Например, плагин OLE позволяет получать всю необходимую информацию о транспортном средстве в таких программах как 1С или даже MS Excel, плагин Square поможет рассчитать площадь, обработанную сельскохозяйственной техникой, а плагин GeoZone+Router контролирует нахождение Вашего ТС в заданных контрольных зонах.
Ниже представлена более детальная информация о функционале плагинов:

Square

1

Сложный плагин, сделан на заказ и первоначально предназначался для продажи. Было принято решение выложить его в свободный доступ как яркий пример возможностей реализации плагинов в целом. Предназначен для сельскохозяйственных и, возможно, некоторых муниципальных и строительных предприятий. Для простоты — все пояснения даны применительно к сельскому хозяйству. Плагин рассчитывает с высокой точностью площадь, обработанную сельскохозяйственным орудием. Учитываются самопересечения, задаётся граница поля. Делается визуализация процесса обработки данных на карте.

Tanker - «Топливозаправщик»

2

Предназначен для контроля работы топливозаправщиков, оснащённых высокопроизводительным проточным датчиком расхода топлива ППО-25/40 .

GEOzone+Router

3

Плагин предназначен для задания ГеоЗон (зон полей), Маршрутов и Рейсов с целью контроля попадания в них приборов, а также выхода из них.

Плагин текущее состояние

4

Выводит текущие показания датчиков в отдельном окне Locarus Informer.
Позволяет оценить текущие показания датчика по заданной иконке уровня на основание граничных значений. Удобный плагин для большого автопарка.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ _____ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НЕФТЕПРОДУКТАМИ

Автор: Super User 07 декабря 2016

УТВЕРЖДЕНО 
Госкомнефтепродуктом ____  03.02.1984 N 01/21-8-72

ИНСТРУКЦИЯ 
по учету поступления и расходования горюче-смазочных материалов и единых талонов на отпуск нефтепродуктов на предприятиях, в организациях, колхозах и совхозах

  1. Общие положения
    1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров _____ от 5 августа 1983 г. N 759 "О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов" в целях усиления контроля за использованием нефтепродуктов строго по целевому назначению. Инструкция определяет основные положения о получении, хранении, выдаче, расходовании и учете горюче-смазочных материалов (*1) и единых талонов на нефтепродукты на предприятиях, в организациях, колхозах и совхозах (*2).
    2. Министерства и ведомства разрабатывают и утверждают указания по применению настоящей Инструкции с учетом особенностей использования нефтепродуктов в отрасли.
    3. Получение, хранение и отпуск нефтепродуктов и талонов на них производится материально ответственными лицами, с которыми должны быть заключены договоры о полной материальной ответственности.
    4. Предприятия получают нефтепродукты в соответствии с выделенными им вышестоящими организациями фондами.
    5. Предприятиям запрещается производить самостоятельно реализацию на сторону сверхнормативных и неиспользуемых нефтепродуктов. В соответствии с постановлением Совета Министров _____ от 31 июля 1981 г. N 732 "О порядке реализации сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей" предприятия обязаны о наличии образующихся в процессе исполнения плана сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей представлять сведения вышестоящему по отношению к ним органу и территориальному органу системы Госснаба _____ по формам и в сроки, утвержденные ЦСУ _____.
    6. Порядок получения, учета и использования единых талонов на нефтепродукты определяется инструкцией о порядке учета талонов на нефтепродукты и отпуска нефтепродуктов по талонам, утверждаемой Госкомнефтепродуктом _____ и Госбанком _____ по согласованию с Министерством финансов _____.
  2. Транспортирование и приемка нефтепродуктов
    1. Не позднее чем за 15 дней до начала месяца предприятия представляют предприятию (организации) нефтепродуктообеспечения (*3) заявку на завоз нефтепродуктов по декадам и дням с указанием пунктов назначения.
    2. Взаимоотношения между предприятиями и нефтебазами по поставке нефтепродуктов регулируются положением о поставках продукции производственно-технического назначения и особыми условиями поставки нефтепродуктов потребителям нефтеснабсбытовыми организациями.
    3. За сохранность нефтепродуктов при доставке их до предприятий несут ответственность:
      • нефтебазы - при централизованной доставке своим автотранспортом;
      • транспортные предприятия-перевозчики - при централизованной доставке;
      • потребители нефтепродуктов - при вывозке своим транспортом.
    4. Перевозка нефтепродуктов автотранспортом оформляется выпиской товарно-транспортной накладной в соответствии с инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемой Министерством финансов _____, Госбанком _____, ЦСУ _____ и Министерством автомобильного транспорта РСФСР. В товарно-транспортной накладной в обязательном порядке указываются наименование нефтепродуктов, плотность, температура, общая масса нефтепродуктов. К накладной по требованию покупателя прикладывается паспорт качества.
    5. Нефтепродукты, поступившие в адрес предприятий транзитом, принимаются ими от органов транспорта в порядке, установленном уставами и правилами транспортных организаций, и в соответствии с инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и особыми условиями поставки нефтепродуктов потребителям нефтеснабсбытовыми организациями.
    6. Автоцистерны, используемые на доставке нефтепродуктов, должны быть оборудованы в соответствии с Правилами пожарной безопасности при эксплуатации предприятий Госкомнефтепродукта _____, согласованными с ГУПО МВД _____ и утвержденными Госкомнефтепродуктом _____, а также иметь соответствующую маркировку, предусмотренную инструкцией МВД _____ о порядке перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
    7. При поступлении на предприятие нефтепродуктов материально ответственные лица обязаны:
      • проверить соответствие поступивших нефтепродуктов по количеству, сортам и маркам, указанным в сопроводительных документах поставщика-отправителя;
      • обеспечить полный слив нефтепродуктов, а по окончании слива осмотреть транспортные резервуары (цистерны) для проверки полноты слива;
      • своевременно оприходовать поступившие нефтепродукты.
    8. Оприходование нефтепродуктов производится на основании сопроводительных документов поставщиков или актов о приемке материалов (типовая междуведомственная форма N М-7 (*4).
  3. Хранение нефтепродуктов
    1. Хранение нефтепродуктов предприятиями должно осуществляться на специально оборудованных и огражденных нефтескладах, стационарных пунктах (постах) заправки транспортных средств, машин и механизмов.
    2. Объекты для хранения нефтепродуктов по своим функциональным особенностям подразделяются на типы:
      • центральные нефтесклады - для приема и хранения всего ассортимента получаемых нефтепродуктов, их выдачи в автоцистерны, тару и баки транспортных средств;
      • стационарные пункты заправки машин на производственных участках, отделениях, бригадах - для приема нефтепродуктов из автоцистерн, выдачи нефтепродуктов в баки транспортных средств, машин и механизмов, мелкую тару;
      • в необходимых случаях может производиться отпуск нефтепродуктов в механизированные заправочные средства; посты заправки транспортных средств маслами и смазками на пунктах технического обслуживания или в ремонтных мастерских, производящих заправку или дозаправку агрегатов или узлов транспортных средств, машин, агрегатов при техническом обслуживании или ремонте.
    3. Тара из-под нефтепродуктов (бочки, бидоны и др.) должны храниться в помещении или под навесом отдельно от нефтепродуктов. Тара многократного оборота, пригодная для налива, предприятиями сдается нефтебазам в обмен на одноименную и такого же назначения тару, в которую затарен получаемый нефтепродукт. При обмене тары, требующей ремонта, с предприятий взимается стоимость ремонта по утвержденному прейскуранту.
  4. Отпуск нефтепродуктов и заправка транспортных средств, машин и механизмов
    1. Отпуск нефтепродуктов с нефтескладов предприятий в автоцистерны, заправочные агрегаты и агрегаты технического обслуживания производится только через раздаточные стоянки или топливо- и маслораздаточные агрегаты. Стояки, топливо- и маслораздаточные агрегаты должны быть исправны и укомплектованы в соответствии с инструкцией по их эксплуатации.
    2. Материально ответственные лица нефтескладов и пунктов заправки перед отпуском нефтепродуктов в автоцистерны, топливозаправщики и механизированные заправочные агрегаты обязаны проверить отсутствие остатка ранее перевозимого продукта, исправность заземляющего устройства, наличие огнетушителя и другого пожарного инвентаря. Перед наливом нефтепродуктов автоцистерны должны быть обязательно заземлены. При обнаружении в раздаточном устройстве и оборудовании дефектов и неисправностей отпуск нефтепродуктов прекращается до полного устранения дефектов и неисправностей.
    3. В баки транспортных средств, машин, механизмов, бочки и мелкую тару нефтепродукты отпускаются только через топливо- или маслораздаточные агрегаты. Расфасованные в мелкую тару масла и смазки отпускаются по массе, указанной на трафарете, с контрольным взвешиванием.
    4. Материально ответственные лица, отпускающие нефтепродукты через раздаточные агрегаты, обязаны следить за исправностью и нормальной их работой, требовать от водителей (*5) транспортных средств, машин и механизмов соблюдения правил заправки и пожарной безопасности, ежедневно перед началом заправки проверять правильность показаний счетчиков путем контрольного измерения отпускаемых нефтепродуктов по образцовым мерникам. Нефтепродукты из мерника сливаются в баки транспортных средств, машин и механизмов.
    5. Выдача водителям нефтепродуктов производится с измерением выданного количества топлива - в единицах объема (литрах), смазок - в единицах массы (килограммах). Количество выданных нефтепродуктов записывается в ведомость учета выдачи нефтепродуктов по форме согласно приложению N 1, в которой за полученные нефтепродукты расписывается водитель, а в путевом листе (*6) расписывается материально ответственное лицо, отпустившее нефтепродукты.
    6. Нефтепродукты для других производственных нужд (для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования) выдаются с нефтесклада на основании требований или по лимитно-заборным картам (типовые междуведомственные формы N М-10, М-10а, М-11, М-8, М-8а, М-9, М-9а) при наличии на них подписей лиц, которым приказом руководителя предприятия предоставлено право разрешать отпуск нефтепродуктов.
  5. Получение нефтепродуктов по единым (поясным) талонам
    1. Отпуск нефтепродуктов автозаправочными станциями Госкомнефтепродукта _____ предприятиям производится по предварительно оплаченным единым (поясным) талонам в течение срока, обозначенного на талонах.
    2. Продажа единых талонов предприятиям производится по их заявкам в счет выделенных фондов на нефтепродукты.
    3. При продаже единых талонов и определении объемов поставки пересчет количества нефтепродуктов из единиц массы в объемные и обратно производится исходя из средней плотности соответствующего вида нефтепродуктов за прошедший месяц по данной нефтебазе или комбинату (управлению) автообслуживания.
    4. Предприятия обязаны в течение трех дней с момента перечисления денежных средств единовременно получить от нефтебазы единые талоны на всю перечисленную сумму.
    5. Размер разовой продажи единых талонов определяется предприятиями, организациями Госкомнефтепродукта _____, но не должен превышать полумесячного объема, а общий размер продажи единых талонов в месяц - одной трети количества нефтепродуктов, подлежащего получению с АЗС в целом за квартал.
    6. Отпуск единых талонов предприятиям оформляется нефтебазой выпиской накладной по форме N 2-нп (приложение N 2), один экземпляр которой вручается получателю талонов.
    7. Лица, получившие талоны, обязаны в тот же день сдать их вместе с накладной нефтебазы материально ответственному лицу, назначенному приказом руководителя предприятия, для оприходования и хранения.
    8. Материально ответственное лицо предприятия, принявшее на хранение полученные от нефтебазы единые талоны, по требованию, подписанному руководителем и главным бухгалтером, выдает под отчет талоны специально назначенному работнику для выдачи водителям транспортных средств. Повторная выдача талонов может производиться только после сдачи полного отчета за ранее выданные талоны.
    9. Талоны на право получения нефтепродуктов выдаются водителям только по предъявлению ими путевого листа, на котором диспетчером или уполномоченным на то руководителем предприятия лицом в строке "выдать горючее" записано прописью количество разрешенного к выдаче нефтепродукта по талонам согласно заданию и с учетом количества нефтепродуктов в баках при выезде на линию.
    10. Водителям транспортных средств единые талоны выдаются с наличием на них специальной треугольной печати установленного образца с указанием наименования предприятия и его ведомственной принадлежности.
    11. Выдача единых талонов водителям оформляется порядком, указанным в пункте 4.5 настоящей Инструкции.
    12. Водители транспортных средств обязаны отчитаться за расход нефтепродуктов и по окончании работы сдать неиспользованные единые талоны уполномоченному на то руководителем предприятия лицу по ведомости возврата талонов по форме согласно приложению N 3. Лица, принимающие от водителей единые талоны, записывают в ведомость суммарное количество нефтепродуктов в литрах и номера сданных талонов, а в путевых листах в разделе "движение горючего" в графе "сдано" - суммарное количество сданных талонов в литрах и расписываются под ней. Водители расписываются в ведомости возврата талонов.
  6. Учет нефтепродуктов в местах хранения и оперативный контроль за их движением
    1. Учет нефтепродуктов в местах хранения ведется материально ответственными лицами на карточках складского учета по типовой междуведомственной форме N М-17 или в книгах, содержащих реквизиты, указываемые в карточках складского учета, раздельно по каждому наименованию и марке нефтепродуктов. На основании оформленных в установленном порядке первичных документов в карточки (книгу) заносятся данные по приходу и отпуску нефтепродуктов и выводятся количественные остатки после каждой записи или после записи последней операции дня. Складской, а также бухгалтерский учет нефтепродуктов в натуральном выражении на нефтескладах, в кладовых ведется в единицах массы. Нефтепродукты, находящиеся в других местах хранения (в пунктах заправки, производственных участках, отделениях, бригадах и т.п.), учитываются в тех единицах, по которым они получены материально ответственными лицами. Также на карточках (или в книгах) материально ответственными лицами ведется учет талонов на нефтепродукты в единицах измерения, указанных в талонах, то есть в литрах. Если в другие места хранения нефтепродукты отпускаются с нефтесклада в единицах объема (в литрах), то с лицевого счета заведующего склада (кладовщика) нефтепродукты списываются исходя из оценки за килограмм и на лицевые счета других материально ответственных лиц, в том числе водителей, получающих нефтепродукты, приходуются в литрах с соответствующей оценкой их стоимости. Данные раздаточных ведомостей и лимитно-заборных карт об отпуске нефтепродуктов, в том числе талонами, должны отражаться в карточках (книгах) складского учета по мере их закрытия, включая операции последних дней отчетного месяца, в соответствующих единицах измерения. При этом пересчет количества нефтепродуктов, отпущенных с нефтесклада (кладовой), из объемных единиц в единицы массы производится исходя из средней плотности соответствующего вида нефтепродукта за отчетный месяц по данному нефтескладу (кладовой) предприятия.
    2. При сменной организации работы на предприятии материально ответственных лиц для учета движения нефтепродуктов может быть использована Книга учета топлива, смазочных материалов и талонов по форме согласно приложению N 4. По окончании смены остаток нефтепродуктов инвентаризуется и после сверки с данными учета сдается под расписку одним материально ответственным лицом другому.
    3. На основании документов, по которым на предприятии производились прием и отпуск нефтепродуктов: товарно-транспортных накладных, актов, ведомостей учета возврата талонов, требований, ведомостей учета выдачи топлива и смазочных материалов, ведомостей определения плотности и температуры, удостоверяющих правильность пересчета количества нефтепродуктов из объемных единиц в массовые и обратно, материально ответственное лицо составляет отчет о движении нефтепродуктов по форме согласно приложению N 5. Отчет вместе с документами по приходу и расходу в сроки, установленные руководителем предприятия, представляется в бухгалтерию предприятия и служит основанием для отражения в учете движения нефтепродуктов. Перед сдачей в бухгалтерию отчет проверяется и подписывается лицом, возглавляющим службу топливно-энергетических ресурсов предприятия, или иным лицом, уполномоченным руководителем предприятия.
    4. После обработки путевые листы передаются в службу топливно-энергетических ресурсов для дальнейшей обработки и сверки с ведомостями учета выдачи и возврата топлива (талонов), приложенными к отчету о движении топлива и смазочных материалов.
    5. На основании записей в путевом листе после сверки их с ведомостями учета выдачи или возврата топлива (талонов) заполняется карточка учета расхода топлива, ведущаяся на каждое транспортное средство, машину, механизм, по форме согласно приложению N 6. Работник, ведущий учет топливно-энергетических ресурсов, записывает в карточку фактические и нормативные расходы топлива и выводит результат. О всех случаях значительного перерасхода или нереальной экономии топлива немедленно докладывается руководителю предприятия (или начальнику службы топливно-энергетических ресурсов) для принятия срочных мер к выявлению и устранению причин перерасхода или нереальной экономии. Карточки учета расхода топлива за текущий месяц хранятся в отдельной папке по порядку номеров транспортных средств, машин, механизмов, а по истечении месяца карточки вкладываются в папки, заводимые на каждое транспортное средство, машину, механизм, и хранятся в них.
    6. На основании данных карточек учета расхода топлива ведутся лицевые карточки водителей по форме согласно приложению N 7 (*7).
    7. После обработки лицевых карточек (или машинограмм) выводятся результаты работы каждого водителя за месяц (экономия или перерасход). По итогам работы за квартал составляется ведомость для расчетов с водителями. О допущенном перерасходе бензина и дизельного топлива сверх утвержденных норм (*8) отдельными водителями транспортных средств составляется ведомость с указанием количества и стоимости перерасходованного топлива, которая представляется руководителю предприятия для принятия решения о возмещении стоимости перерасхода, допущенного по вине водителей. На основании принятого руководителем предприятия решения стоимость перерасходованного топлива сверх утвержденных норм, подлежащего взысканию с водителей транспортных средств, относится на счет 75-2 "Расчеты с дебиторами по возмещению материального ущерба" и взыскивается с виновных в установленном законом порядке.
    8. Учет расходования горюче-смазочных материалов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и механизмов производится руководителем производственного участка, отделения, бригады. На каждую марку топлива и смазочных материалов им ведется ведомость по форме согласно приложению N 8. Заполненные ведомости подписываются руководителем производственного участка, отделения, бригады. После проверки ведомостей работником, ведущим учет топливно-энергетических ресурсов, они утверждаются руководителем предприятия и вместе с приложенными к ним необходимыми документами сдаются в бухгалтерию.
  7. Бухгалтерский учет нефтепродуктов
    1. На предприятиях, в организациях, колхозах и совхозах бухгалтерский учет нефтепродуктов и единых талонов должен обеспечить:
      • правильное и своевременное документальное оформление операций по приему и отпуску нефтепродуктов и единых (поясных) талонов на нефтепродукты;
      • получение полных и достоверных данных о движении и остатках нефтепродуктов на нефтескладах (кладовых) и местах заправки как в натуральном, так и в денежном выражении;
      • контроль за сохранностью нефтепродуктов и талонов на нефтепродукты в местах хранения и на всех этапах их движения;
      • составление правильных и достоверных отчетов о движении и остатках нефтепродуктов в местах хранения и заправки;
      • систематический контроль за использованием нефтепродуктов и соблюдением норм их расхода;
      • контроль за сбором и сохранностью отработанных нефтепродуктов.
    2. Учет нефтепродуктов организуется на основе: строгого соблюдения установленного настоящей Инструкцией (с учетом отраслевых особенностей) порядка приемки и отпуска нефтепродуктов и талонов на нефтепродукты; тождественности данных оперативно-складского и бухгалтерского учета нефтепродуктов.
    3. Бухгалтерский учет нефтепродуктов осуществляется преимущественно механизированным способом с использованием вычислительной техники с автоматическим вводом исходных данных (перфорационных и электронных вычислительных машин) (*9), или с использованием счетно-клавишных машин при ведении учета ручным способом (*10). В этом случае применяется оперативно-бухгалтерский метод учета товарно-материальных ценностей (*11).
    4. Бухгалтерский учет нефтепродуктов предприятиями ведется на счете 06 "Топливо" по видам нефтепродуктов, местам хранения и материально ответственным лицам в разрезе следующих субсчетов:
      • 06-1 "Нефтепродукты на складах",
      • 06-2 "Нефтепродукты по талонам",
      • 06-3 "Топливо в баках транспортных средств".
    5. На субсчете 06-1 "Нефтепродукты на складах" учитывается наличие и движение всех видов нефтепродуктов, полученных для эксплуатации транспортных средств, машин, механизмов и других целей и находящихся на нефтескладах, в пунктах заправки (как стационарных, так и передвижных) на производственных участках, в отделениях, бригадах и т.п. Основанием для записей по дебету субсчета 06-1 являются первичные документы, по которым производится оприходование поступивших нефтепродуктов материально ответственными лицами. По кредиту субсчета 06-1 производится списание нефтепродуктов с подотчета материально ответственных лиц на основании ведомостей учета выдачи нефтепродуктов, требований, лимитно-заборных карт, накладных (приложение N 1 и типовые междуведомственные формы N М-10, М-10а, М-11, М-8, М-8а, М-9, М-9а, М-12, М-13). При этом дебетуются:
      • субсчета 06-1 "Нефтепродукты на складах" и 06-3 "Топливо в баках транспортных средств" - на стоимость отпущенных бензина и дизельного топлива другим материально ответственным лицам и водителям;
      • счета 22 "Расходы по эксплуатации транспорта и связи", 23 "Вспомогательные производства", 27 "Накладные расходы" и другие, по принадлежности, - на стоимость отпущенных с нефтескладов (пунктов заправки) смазочных материалов.
    6. На субсчете 06-2 "Нефтепродукты по талонам" учитываются талоны на бензин, дизельное топливо и смазочные материалы. Учет ведется в единицах измерения, указанных на приобретенных талонах, и в стоимостном выражении. Аналитический учет ведется по отдельным материально ответственным лицам, по видам и маркам нефтепродуктов. Субсчет 06-2 дебетуется на стоимость талонов, полученных от нефтебаз и сданных на хранение материально ответственному лицу. Движение единых талонов материально ответственным лицом учитывается в специальной книге движения талонов по форме N 6-нп в количественном выражении по маркам и купюрам (приложение N 9). Книга учета талонов на нефтепродукты должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем и главным бухгалтером предприятия и скреплена печатью. Записи в книге производятся ежедневно по документам, которые послужили основанием для оприходования и списания в расход талонов на нефтепродукты. Материально ответственное лицо на основании приходных и расходных документов составляет отчет о движении талонов по форме N 7-нп (приложение N 10) и представляет его в бухгалтерию в установленные руководством предприятия сроки. Выданные талоны заправщикам списываются с подотчета материально ответственного лица в подотчет заправщикам (по субсчету 06-2). С подотчета заправщиков стоимость нефтепродуктов по талонам списывается на основании представляемых ими отчетов о движении нефтепродуктов по форме согласно приложению N 5. При этом дебетуются:
      • субсчет 06-3 "Топливо в баках транспортных средств" - на стоимость бензина и дизельного топлива;
      • счета 22 "Расходы по эксплуатации транспорта и связи", 23 "Вспомогательные производства", 27 "Накладные расходы" и другие, по принадлежности, - на стоимость смазочных материалов.
    7. На субсчете 06-3 "Топливо в баках транспортных средств" учитывается бензин и дизельное топливо, полученное водителями: непосредственно с нефтесклада или пунктов заправки предприятия; в виде талонов. На основании ведомостей учета выдачи нефтепродуктов (приложение N 1), сверенных с данными путевых листов, и документов о заправке транспортных средств, машин и механизмов на заправочных пунктах стоимость бензина и дизельного топлива (включая бензин и дизельное топливо по талонам) списывается с субсчетов 06-1 "Нефтепродукты на складах" и 06-2 "Нефтепродукты по талонам" в дебет субсчета 06-3 "Топливо в баках транспортных средств".
    8. Бухгалтерский учет бензина и дизельного топлива на субсчете 06-3 ведется по предприятию в целом или с подразделением по автоколоннам, бригадам и т.д. Для этой цели на каждый объект учета открываются одна карточка на каждую марку бензина и одна карточка на каждую марку дизельного топлива, в которые записываются данные о движении топлива и его стоимости. Остаток топлива в баках транспортных средств, машин и механизмов на конец отчетного месяца, учтенный на субсчете 06-3, должен соответствовать наличию бензина и дизельного топлива в баках и по талонам на топливо у водителей. Данные о наличии топлива в баках и талонах у водителей ежемесячно подтверждаются актом снятия остатков.
    9. Стоимость бензина и дизельного топлива, фактически израсходованных на эксплуатацию транспортных средств, машин и механизмов, списывается с субсчета 06-3 в дебет счетов: 22 "Расходы по эксплуатации транспорта и связи", 23 "Вспомогательные производства", 27 "Накладные расходы", других счетов, по принадлежности, - в зависимости от направления расходования топлива. Основанием для списания бензина и дизельного топлива на затраты производства являются накопительные ведомости данных путевых листов о фактическом расходе топлива за отчетный период. Указанные ведомости принимаются к учету после сверки записей в них с путевыми листами, о чем на ведомостях работником предприятия, ведущим оперативный учет топлива, делается соответствующая отметка.
    10. Вознаграждения, выплачиваемые за экономию бензина и дизельного топлива, относятся на счета по учету затрат производства (22 "Расходы по эксплуатации транспорта и связи", 23 "Вспомогательные производства", 27 "Накладные расходы" и другие, по принадлежности).
    11. Предприятия обязаны проводить инвентаризацию нефтепродуктов (в том числе в баках транспортных средств, машин и механизмов и талонов на нефтепродукты) в соответствии с порядком и сроками, установленными Положением о бухгалтерских отчетах и балансах и Основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.

___________________________________


(1) В дальнейшем изложении вместо слов "горюче-смазочные материалы" будет применяться термин "нефтепродукты". Под термином "нефтепродукты" понимаются бензин, дизельное топливо, масла моторные, трансмиссионные, специальные, консистентные смазки, а также тормозные, амортизаторные, охлаждающие и другие технические жидкости и т. п. эксплуатационные материалы.

(2) В дальнейшем изложении вместо слов "предприятия, организации, колхозы и совхозы", являющиеся потребителями нефтепродуктов, будет применяться термин "предприятия".

(3) Под предприятиями и организациями нефтепродуктообеспечения понимаются нефтебазы, комбинаты (управления) автообслуживания и другие предприятия как системы Госкомнефтепродукта _____, так и других министерств и ведомств, выполняющих функции обеспечения нефтепродуктами 
(Госкомсельхозтехники _____ и др.). В дальнейшем изложении все предприятия и организации нефтепродуктообеспечения будут именоваться "нефтебазы".

(4) Типовые междуведомственные формы первичной учетной документации помещены в альбоме, изданном ЦСУ _____ в 1982 г.

(5) В дальнейшем следует иметь в виду и других работников, управляющих машинами и механизмами.

(6) В дальнейшем следует иметь в виду и другие документы, в которых определяется задание на работу.

(7) Лицевые карточки водителей открываются при ручной обработке путевых листов. При машинной обработке путевых листов карточки заменяются соответствующими машинограммами.

(8) В соответствии с требованиями Основных положений по нормированию расхода топлива, тепловой и электрической энергии нормы расхода топлива должны быть установлены по всем видам машин и механизмов независимо от объема потребления горюче-смазочных материалов и утверждены вышестоящей организацией.

(9) Основные принципы и требования к организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники с автоматическим вводом исходных данных приведены в Методических указаниях Министерства финансов _____ и ЦСУ _____ от 20 февраля 1981 г. N 35/34-Р/426.

(10) Методические указания по организации бухгалтерского учета на промышленных предприятиях с применением счетно-клавишных машин утверждены Министерством финансов _____ письмом от 30 марта 1963 г. N 89.

(11) Основные принципы ведения оперативно-бухгалтерского метода учета товарно-материальных ценностей приведены в Основных положениях по учету материалов на предприятиях и стройках, утвержденных Министерством финансов _____ от 30 апреля 1974 г. N 103 ( v0103400-74 ).

Председатель                                                                Госкомнефтепродукта _____                                                        Т.З.Хурамшин

GPS маячок Cicada BI 310 – это устройство, которое устанавливается самостоятельно (либо специалистами) в автомобиль, груз, сумку, мотоцикл, велосипед, посылку для дальнейшего контроля местоположения объекта — используется для возврата в случае утери или кражи контролируемой единицы.

Автор: Super User 01 февраля 2017


GPS маяк Cicada BI 310 обладает такими важными характеристиками и свойствами:

BI310

  • определение местоположения не только по GPS данным, но и по базовым вышкам GSM оператора мобильной связи;
  • устройство является полностью автономным и не требует монтажа (полностью отсутсвтуют демаскирующие провода);
  • внутренний аккумулятор позволяет работать до 4 лет при отправке данных 1 раз в сутки (используется литий тионил-хлоридная батарея 3200 мАч — 1400 позиций);
  • за счет маленьких размеров (55 х 70 х 22 мм) доступно множество вариантов для скрытого размещения в автомобиле или грузе;
  • не поддается обнаружению диагностическими приборами.
  • поддержка FOTA (firmware-over-the-air) – возможность удаленной смены настроек и прошивки оборудования при очередном сеансе связи с сервером (увеличение частоты отправки данных местоположения объекта в случае кражи).

g19538

Взаимодействие пользователя с системой контроля — данные о текущем местоположении ежесуточно приходят на электронную почту (указывается при первоначальной настройке оборудования под клиента или Telegram), также можно просмотреть местополжение через доступ в интернете, на персональной интернет страничке - вводите пароль, логин и сразу на карте открывается местоположение маяка (можно просмотреть историю местоположений за выбранный промежут времени).

Маяк определяет свое местоположение по GPS и по LBS (по станциям мобильного оператора). Если ваш автомобиль или любую другую технику загонят в подземный паркинг или в гараж, где нет доступа GPS сигналу (открытого небосвода), то данные о местоположении, которые определятся по базовым вышкам мобильного оператора, все равно передадутся на сервер.

Cicada BI310 триангуляция

ЖМаяк не сканируется GSM сканером во время его длительной спячки!!! Основную часть времени он полностью выключен (никаких сигналов) и включается только на две-четыре минуты чтобы передать свое местоположение и принят новые настройки, если таковы имеются, далее снова засыпает.

GPS маяк - универсальный помощник для возврата пропажи.

Мы полностью проконсультируем, научим и расскажем, как пользоваться системой.
Заказать GPS маяк можно по ССЫЛКЕ.

#BI310#GPS#МАЯК#УГОН#CICADA

В начале октября вышло обновление Windows, после установки которого драйверы начинают ругаться на устройство FTDI.

Автор: Super User 07 декабря 2016

ftdi drivers 09 thumb

После этого все пошли на официальный сайт FTDI и скачали последную версию драйверов — 2.12.00 WHQL Certified. И тут начинается самое интересное, драйверы проверяют чип на контрафакт, и если он не оригинальный – выводят его из строя путем смены PID на 0000. После чего в списке устройств появляется FT232R USB UART, к которому никакой драйвер уже не подходит.

На основном ПК с Windows 7 x64 восстановить не получилось, так что пришлось искать старенький комп с Windows XP x86.

Предварительно надо скачать драйвера для FTDI версии 2.08.14, здесь — http://www.wut.de/e-3wwww-51-inus-000.php, программу MProg 3.5 с оф.сайта- http://www.ftdichip.com/Support/Utilities.htm.

Первым делом необходимо подправить файл ftdibus.inf. Открываем его блокнотом и вместо PID_6001 вставляем PID_0000, сохраняем.

ftdi drivers 01 thumb

Пример в Windows 7 x64:

[FtdiHw]
%USB\VID_0403&PID_0000.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_0000
%USB\VID_0403&PID_6010&MI_00.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_6010&MI_00
%USB\VID_0403&PID_6010&MI_01.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_6010&MI_01
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_00.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_6011&MI_00
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_01.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_6011&MI_01
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_02.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_6011&MI_02
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_03.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_6011&MI_03
%USB\VID_0403&PID_6014.DeviceDesc%=FtdiBus.NT,USB\VID_0403&PID_6014

[FtdiHw.NTamd64]
%USB\VID_0403&PID_0000.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_0000
%USB\VID_0403&PID_6010&MI_00.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_6010&MI_00
%USB\VID_0403&PID_6010&MI_01.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_6010&MI_01
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_00.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_6011&MI_00
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_01.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_6011&MI_01
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_02.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_6011&MI_02
%USB\VID_0403&PID_6011&MI_03.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_6011&MI_03
%USB\VID_0403&PID_6014.DeviceDesc%=FtdiBus.NTamd64,USB\VID_0403&PID_6014

Устанавливаем драйвера, они установятся только для одного устройства – USB Serial Converter, второй останется без драйверов, это нормально.

Запускаем MProg, в меню Tools выбираем пункт Read and Parse.

Результат парсинга. Как видно из скриншота Product ID –0000 и доступен для редактирования.

ftdi drivers 03 thumb

Вместо 0000 вбиваем 6001, сохраняем конфигурацию EEPROM на локальном диске через меню File – Save As…

Прошиваем устройство через меню Device – Program. Процесс прошивки займет несколько секунд. Для проверки можно еще раз считать параметры устройство (Tools – Read). Теперь в графе Product ID должно быть 6001.

Все готово - можно пользоваться снова.

Инофрмация взята с сайта - http://did5.ru/arduino/vosstanavlivaem-arduino-nano.html

УСС - устройство съема сигнала используется для автоматизации удаленного контроля топливозаправщика с механическим проточным счетчиком на борту.

Автор: Super User 07 декабря 2016

Устройство съема сигналов устанавливается между самим счетным механизмом и стрелочным указателем, что позволяет преобразовать величины угла поворота вала в электрические импульсы с последующей передачей их по линии связи на прибор Locarus 702/702X

ppo 40 0 6 ppo 25 1 6 su

Вся приходящая информация от устройства сохраняется в базе данных на сервере и в дальнейшем обрабатывается клиентским программным обеспечением LocarusInformer

fuel

Формирование отчетов о расходе:

reports fuel gas

ООО "Локарус Украина"

Компания занимается такими направлениями как:

  • GPS мониторинг и контроль топлива
  • Контроль технологических процессов
  • Техническое обслуживание автотрансопрта
  • Грузоперевозки и выполнение технологических работ (чистка откосов, выгрузка обоженного песка и др. )
  • Модернизация АЗС
  • Разработка программных решений

 

facebook 318 136394  instagram 318 136416  google plus 318 136397  Wikipedia Logo 1.0 

Отправить сообщение